Обзор спортивных событий

Arcticlight.ru

'Макларен' всё ближе к отказу от моторов 'Хонда'

Проблемы «Хонды» с развитием силовой установки привели к тому, что руководство Макларена потеряло терпение.

Как сообщает Autosport со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, самым простым способом для «Макларена» расстаться с «Хондой» было бы убедить японского производителя стать партнёром «Торо Россо». Тогда «Макларен» мог бы перейти на двигатели «Рено», ныне поставляющего силовые установки «Торо Россо». Для итальянской команды партнёрство с «Хондой» означало бы и финансовую поддержку от японского производителя, которая важна для её жизнеспособности. Следует отметить, что ранее «Хонда» и «Торо Россо» вели переговоры, однако так и не пришли к соглашению.

Однако «Хонда» не горит желанием разрывать партнёрство с «Маклареном» и связываться с «Торо Россо», что завело стороны в тупик.

Также источники сообщают, что у «Торо Россо» крайний срок принятия решения о поставщике моторов на следующий сезон приходится на Гран-при Италии.




Переговоры 'Торо Россо' с 'Хондой' продолжаются

Как сообщает Autosport, 1 августа советник «Ред Булл» Хельмут Марко провёл встречу с боссом «Хонды» Масаси Ямомото, который отвечает за бюджет, отведённый компанией на автоспорт, и подотчётен непосредственно совету директоров.

По информации источника, хорошо знакомого с ситуацией, переговоры сосредоточены вокруг поставок моторов «Хонды» команде «Торо Россо» с 2018 года. Кроме того, Марко интересует возможность перевода старшей команды «Ред Булл» на двигатели японского производителя в будущем при условии, что «Хонда» значительно улучшит их конкурентоспособность.

Ранее представители «Ред Булл» отказались комментировать слухи о переговорах с «Хондой».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Зарплатный бюджет шведского клуба КХЛ составит более $ 10 млн
Кинэн: Куньлунь мог перевернуть игру в матче с ЦСКА во втором периоде
Погорелова: Главный подход Лопухова - это работать, но сборники этого не любят